Поездка от АГТУ в Новороссийск

Этой осенью снова в институте собирали группу для поездки, на этот раз в Новороссийск, Геленджик и Кабардинку, чтобы посмотреть на знаменитые заводы, посетить музеи и парки. Путешествие было недолгим - всего 3 дня и один вечер (вечер пятницы - ночь понедельника на вторник), да и то последний день не входил в наши планы (его мы провели в Краснодаре).

Новороссийск - город-герой, который во время войны был разрушен на 98%. Сейчас его заново отстроили. Первоначально самого города не было, были только заводы, которые со временем обросли постройками. Здесь даже в некоторых дворах домов много бетономешалок и стоят маленькие жёлтые качалки нефти, где рядом пасутся коровы))

Хочу извиниться за качество фотографий, т.к. с собой не смогла взять хороший фотоаппарат и пришлось снимать на камеру телефона. Из-за этого хороших фотографий вышло не много. Надеюсь, что к следующей поездке я обзаведусь чем-нибудь поприличнее :)

Мы приехали в город, когда не было ещё 9 утра, и сразу пошли в музей цемента:

После музея заселились в хостел и отправились на обед, набережную и в парки:

Посетили так же знаменитый из 10-ти крейсеров времен войны - Михаил Кутузов. В нем множество палуб, несколько тысяч помещений, сам он огромный (если не ошибаюсь, более 120 м в длину). Одна лишь часть, что находится под водой - 7 м в высоту. Множество пушек, имеющих по несколько стволов (самые быстрые - более 100 залпов в минуту), стреляют на расстояние 25 км. Огромная мачта и 7-ми тонные якоря, где у цепи каждое звено по 30 кг. Сейчас он находится на реставрации, поэтому не везде можно было ходить. Да всё бы и не обошли.

Уже только ближе к 8-ми часам у нас появилось свободное время, и мы пошли гулять. Гуляли долго и достаточно шумно) однако спать я ушла раньше, чем всё закончилось, ибо поспать удалось всего пару часов.

На другой день мы уже заканчивали осмотр Новороссийска и отправились в Геленджик и Кабардинку (там у нас была винная дегустация). Далее мы посетили прекрасный старый парк (ул. Черноморская), который решил восстановить один меценат. Парк строится до сих пор, в нём много зелени, фонтанов, скульптур, европейской светлой архитектуры:

В парке есть башня и беседка 7-ми человеческих грехов, что находится в пруду. Ковка ограждения уже современная в несколько готическом стиле. У беседки 7 колонн, на каждой из которых есть своя скульптура греха, высеченная из камня. Считается, что нужно внутри беседки обойти вокруг стол, считая до семи (с любой скоростью). Досчитав, нужно обернуться к колоннам и выбрать ближайшую к себе. Та и будет одним из самых твоих "злостных" грехов :)

Ну и в конце ещё немного погуляли по набережной и пляжу: