10 октября. Рассвет.

Я встала в 5 утра (вот уже не первый раз я решаю делать уроки утром перед школой) и видела утреннее небо - чёрно-сине-фиолетовое, с кучевыми облаками, с ярко-голубыми полосами, цвета лазури. Эти светящиеся полосы, на меня они произвели особое впечатление. Не знаю откуда они, возможно, это утреннее солнце, поднимающееся и подсвечивающее некоторые облака, которые буквально светятся таким необыкновенно чистым голубым цветом. Это необыкновенное небо…

Я всегда чувствую, что всё это так далеко, сотни километров, даже больше, это огромное расстояние до них, до этих лазурных полос и кучевых облаков, то чувство, когда понимаешь, что если подняться туда, к ним, и лететь выше, через эти мелкие капли воды, которые плотным туманом спускаются на землю и стоят до 9-10 часов утра, когда не видно соседнего дома или дерева, то будет космос… да, вот так внезапно, через слои атмосферы. Я не раз летала во сне и видела Землю с огромной высоты, тогда мне казалось, что это был вид из космоса, этот чёрный цвет, которого на Земле тут нет, материки, которые в школе видим только на картах. Тогда я не знаю, что я видела, но это было необычно – я видела движение этих материков. Оттуда вид совсем другой, просто переворот в сознании.

И вот когда я это вспоминаю всё, проникаюсь теми снами, когда помню, как подпрыгнув летишь в небо, внутри чувство некоторого испуга, радости и лёгкости, то становится несколько не по себе, немного даже как-то страшно, что там, за облаками открытый космос, бесконечность… хотя ещё никто не знает, что там, за этой галактикой…

Все эти мысли прервали крики, крики птиц, море птиц над крышами домов. Тогда я думала, что они перелетают только по вечерам (их просто по вечерам особенно много), но я ошибалась. Они словно вернулись назад, прилетели от набережной, с того острова. Они кружили над домами, возле окон, они напоминали рой пчёл или листьев, которые осенью ветер гоняет в парках. Они дружно, в унисон то взмывали вверх, то камнем, словно ястреба, кидались вниз, и всё это было так легко и так плавно, что казалось, что ими кто-то управляет, словно намагниченные или как море цветных рыб в океане, которые носятся от одного рифа к другому, дружно, словно все связаны невидимыми нитями.

Неповторимое зрелище, они носились около часа, а потом, словно сон, расстоворяющийся в сознании, разлетелись, так резко, так внезапно, словно всё это было как маленький спектакль, на огромной сцене небес и земли со спящими домами, деревьями, людьми, другими животными, с мостами, фонтанами и проводами, пронизывающими город, каждый перекрёсток, каждый дом связывая с соседним, погружёнными в туман.

Популярные сообщения