Массовое удаление

Господа, настало время маленького конфуза. Дело в том, что все изображения, которые находятся в этих постах на всех блогах и сторонних сайтах, были загружены на один файлообменник. Теперь же они решили несколько изменить свои условия, и существование там мне будет обходиться крайне дорого. Да и вообще я платить за это не хочу. Пока что до меня не дошло, но вот есть уже те, кто влип в это. С опаской жду, когда массовая проблема накроет и меня.
Вся проблема в том, что в любой момент абсолютно все изображения могут исчезнуть, а соответственно все посты более, чем за 5 лет будут успешно удалены, т.к. не будут иметь смысла, т.е. содержимое всех блогов просто очистится напрочь. И переопубликовывать столько просто нет смысла и сил. Если же это случится, то выложу самое хорошее, что было за эти 5 лет, заодно удалится старое и скучное. Пока переезжаю на другой обменник. Надеюсь на лучшее.
И да, если уж это и случится, то скорее всего я сменю еще и аккаунт, данный аккаунт на гугл мне не особо нравится, поэтому, если уж меняться, то от и до.
Спасибо за внимание)

Популярные сообщения